Корзина
28 отзывов
+74993466763
+78122445970
РоссияМосква
Корзина
ВАМ НА ДОМ
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.

Гарантии

На разные товары действуют различные сроки и условия гарантии:

Планшеты
Гарантия - 1 год на устройство, 3 мес. на аккумулятор и аксессуары

Мобильные телефоны и смартфоны
Гарантия - 1 год на устройство, 1 мес. на аккумулятор и аксессуары

Электроника
Гарантия - 180 дней

Смарт-часы
Гарантия - 6 мес. на устройство, 1 мес. на элементы питания и аксессуары

Смарт-браслеты
Гарантия - 3 мес. на устройство, 1 мес. на элементы питания и аксессуары

Электрические велосипеды и гироскутеры

  • Аккумулятор имеет гарантию 6 месяцев;
  • Материнская плата и двигатель покрываются годовой гарантией;
  • Аксессуары, такие как учебные колеса и зарядные устройства, имеют гарантию на три месяца;

Игрушки и товары для хобби
Гарантия - 40 дней.

Одежда, купальники и нижнее белье
Если товар прибыл поврежденным или с дефектами, свяжитесь с нами в течение 3-х дней. Все возвращаемые товары должны быть в совершенно новом состоянии, неиспользованные, нестиранные и с оригинальными этикетками и упаковкой.

Все сроки гарантии исчисляются с момента отправки вашего заказа.

Вот что вам нужно сделать если ваш товар не работает:

1. Сделайте видео или несколько фотографий, детально показывающих проблему с этим товаром, а так же, по возможности, упаковку с номером отправления транспортной компании;
2. Вышлите эти материалы на e-mail: 4you@vam-na-dom.ru
3. Мы свяжемся с вами для получения дополнительной информации или предоставления ответа в течение 72 часов;
4. Если товар по-прежнему находится на гарантии, возможно, вам придется его вернуть. Ответственность за оплату обратной доставки зависит от фактической проблемы с товаром, который вы хотите вернуть.

Исключения из гарантии:

а) Пользователь освобождается от гарантии, если он или она

  • Меняет прошивку устройства;
  • Вскрывает корпус устройства в попытке исправить товар;
  • Изменяет, удаляет или заменяет части товара;
  • Использует устройство не по назначению;
  • Продолжает использовать его после поломки и этим наносит еще больший урон;
  • Не связывается с нами когда проблема возникает впервые;
  • Не предоставляет необходимую информацию по нашему запросу.

б) Гарантии не распространяются на случаи повреждения изделий от случайной поломки, неправильного использования или общего износа.

в) Пожалуйста, свяжитесь с нами перед возвращением неисправного товара; в противном случае ваш запрос на возврат не будет обработан.

г) Если ремонт невозможен или мы не можем предложить замену из-за ограниченного запаса, мы вернем вам платеж. Затем вы можете использовать деньги для повторной покупки этого или любого другого товара.

д) Нижнее бельё и игрушки для взрослых не могут быть возвращены по требованиям гигиены.

е) Если товары будут потеряны при возврате, мы не сможем вам помочь. Мы рекомендуем выбрать способ отправки с отслеживанием для отправки неисправных товаров.